1. Заказы принимаются ежедневно как в телефонном режиме(с 9:00 до 17.00) . После заказа, по указанному Вами телефону или по e-mail адресу с вами свяжется наш менеджер, для координации вашего заказа.

2. Доставка осуществляется ежедневно, кроме понедельника, время доставки обговаривается индивидуально. Срок доставки при наличии мебели на складе производится в тот же день, при отсутствии товара на складе обговаривается с менеджером.

Оплата

3. Оплата производится при получении товара (в некоторых случаях требуется предоплата)

Доставка и сборка товара

 - Стоимость доставки мебели по Луганску платная :уточняйте у менеджера стоимость доставки в ваш район.  

 - Стоимость доставки по Луганской области: 100 руб./км.(считаем в одну сторону, в вашу).

Подъем мебели в квартиру: платная услуга, от которой Вы можете отказаться. Заказ заноса мебели оговаривается с менеджером во время оформления заказа.

Подъем мебели в частный дом, занос лифтом приравнивается к подъёму на второй этаж

Сборка мебели – дополнительная платная услуга, от которой Вы можете отказаться. Заказ сборки и монтажа мебели оговаривается с менеджером во время оформления заказа. К каждому комплекту мебели прилагается инструкция по сборке. По этой инструкции вы можете собрать мебель самостоятельно или заказать сборку и монтаж мебели в нашем магазине.

При получении мебели Покупатель должен проверить стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин, целостность упаковки. В случае нарушения упаковки - проверить количество и комплектность вложения.

При самостоятельной сборке мебели покупателем, необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин). При обнаружении брака - приостановить сборку и сообщить менеджеру, поскольку детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат. Необходимо сохранить заводскую упаковку т.к. замена брака производится только в заводской упаковке. Гарантия не распространяется если бракованная часть уже была установлена или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована.


Рекламации подлежат только товары или отдельные элементы в в заводской упаковке. В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки, доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.

Гарантия не распространяется, если:
- нарушены правила и условия эксплуатации мебели;
- восстановление и ремонт мебели осуществлялись Покупателем самостоятельно;
- мебель повреждена в результате действий домашних животных, огня, агрессивных жидкостей, а также с признаками небрежного поведения;
- изменена конструкция изделия или комплектующих Покупателем.